С 14.02.2022 по 18.02.2022 года в ГККП «Талдыкорганский колледж сервиса и технологий» прошла предметная неделя по специальности 0723010007 «Швейное производство и моделирование одежды». Цель предметной недели: воспитывать у обучающихся интерес к профессии, знаниям, формировать знания и умения, самостоятельно организовывать творческую, поисковую деятельность.
На неделе были выпущены стенгазеты на тему «Моя профессия – модельер», представлены образцы одежды, творческие работы студентов. Преподаватель специальных дисциплин Кокенова Бахытгуль Джумабаевна провела открытый урок по теме «Исследование и анализ волокнистого состава швейных тканей». На занятии студенты проводили исследования волокон ткани, анализировали состав волокон. В ходе занятий была организована групповая работа со студентами, которые развивали навыки лабораторных исследований, обучая их практическому применению знаний, полученных в теории. Занятие было очень увлекательным, познавательным. В конце урока студенты высказали свое мнение об уроке.
17.02.2022 | Урок-конкурс: «Расчет и построение прямой юбки. Изготовление лекал и раскрой. Подготовка изделия к примерке», который был проведен среди II и III-курсов.
Цель: Закрепление знаний последовательности выполнения расчета и построения чертежа основы юбки на индивидуальную фигуру. Наблюдение за процессом работы, оценку и подведение итогов осуществляли эксперты выпускники колледжа Баталова Е.,Турарова М.
18.02.2022 | прошел урок производственного обучения по специальности:
1211000 – «Швейное производство и моделирование одежды»
Квалификация: 1211062 – Портной; Группа С11ПУ;
Подготовила мастер п/о: Ундизова Разия Мухаметжановна.
Тема урока: «Виды вытачек. Обработка вытачек».
Цель урока: Создание условий для повышения мотивации и развития познавательной активности у обучающихся на уроках производственного обучения.
Задачи урока:
-Знать виды и способы обработки вытачек.
-Знать терминологию ручных и машинных работ.
-Правильно применять приемы при выполнении практических работ;
Урок производственного обучения начался с проверки домашнего задания, где обучающиеся на казахском, английском и русском языке по определению терминологии ручных и машинных работ, определяют термин относящийся к определению. Так как урок производственного обучения рассчитан на самостоятельную работу, студенты ознакомились с разновидностью вытачек и их обработкой. Выполняют самостоятельно, аккуратно неразрезные, разрезные вытачки на универсальных и специальных машинах фирмы «TUPIСAL». Все обучающиеся успешно справились с поставленной задачей. Навыки, умения приобретенные на уроке производственного обучения, необходимы для применения в практической деятельности, для изучения спец. дисциплин, для продолжения образования и профессиональной подготовки. Творческий подход к процессу изучения такого предмета, как производственное обучение, позволяет всем студентам обращаться в кладовую своего собственного опыта и искать ответы на возникшие вопросы в повседневной жизни. Это благотворно влияет на развитие их познавательного интереса и, как следствие, у обучающихся возникает желание учиться новому, учиться с удовольствием, требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности.