ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЕРИТ В СЕБЯ, И СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ!
Жетысуская область., 040000, г. Талдыкорган, пр. Нурсултан Назарбаева, 173
8 (7282) 30-87-46
8 (7282) 30-87-30
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
ПОСТУПИТЬ
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЕРИТ В СЕБЯ, И СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ!
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ ЖЕТІСУ
ГКП на ПХВ "Талдыкорганский колледж сервиса и технологий"
AA+

С 21 по 28 ноября 2022 года в Талдыкорганском колледже сервиса и технологий  начинается неделя общеобразовательных дисциплин. В ней принимают  участие обучающиеся 1-2 курсов и преподаватели колледжа.

Предметная неделя – одна из форм активизации учебной деятельности обучающихся.

Проведение открытой недели цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин – это возможность для преподавателей поделиться своим опытом с коллегами, систематизировать накопленный материал по общеобразовательным дисциплинам, возможность поиска новых путей   сотрудничества.

Задачи предметной недели:

  • вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повысить их интерес к изучаемым учебным дисциплинам;
  • выявить учащихся, которые стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;
  • совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий и открытых уроков.

Недели общеобразовательного цикла проводятся ежегодно согласно плану работы методической комиссии.

21.02.2022 года был проведен открытый урок по истории  Казахстана на тему «Общественно-политические взгляды казахских просветителей XIX века» преподавателем 1 категории Андабековой А.Ж. с участием   группы С21ПМ. На своём занятии преподаватель продемонстрировал умелое владение частично-поисковыми, объяснительно -  побуждающими, инструктивно -  практическими  методами  обучения. Различными  методами  педагог  стимулировал  поисковую  деятельность студентов. Студенты  группы были готовы к проблемным ситуациям, охотно вступали  в  диалог  с  преподавателем. Для активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке были использованы следующие режимы работы: «учитель — группа», «учитель — учащийся»,   «учащийся — группа» и запланированы следующие формы: самостоятельная, групповая, индивидуальная и парная. Для продуктивного и качественного проведения урока были подготовлены схемы, таблицы, тексты и использовано мультимедийное сопровождение.

Разнообразные  виды  заданий обеспечивали занятость всех обучающихся с учетом способностей.

21.02.2022 - Преподавателем Далабаевой Г.К. был проведен открытый урок по физике  в группе С11ПМ на тему «Закон Ома  для участка цепи. Смешанное соединение проводников.» В ходе урока  преподаватель работал над формированием и усовершенствованием   языка физики (словесный, символический, графический); над  качеством личности, необходимого для жизни в современном мире (ясность, точность мысли, интуиция); отношением к физике как к части общечеловеческой культуры.   Для достижения целей урока преподаватель  использовал следующие методы: обобщенно-репродуктивный,  индуктивно-репродуктивный. Поставленные цели и задачи нашли отражение на каждом этапе урока. Прослеживается взаимосвязь всех этапов урока (наличие выводов после каждого этапа), что способствовало обеспечению целостности и завершенности каждого этапа и всего урока в целом. В результате проведения урока удалось закрепить у учащихся знания и умения по теме. Домашнее задание было задано и инструктаж по его выполнению предложен ученикам.

22.02.2022 – Жаканова А.М. преподаватель математики провела открытый урок на тему «Көрсеткіштік функция, оның қасиеттері және графигі». Учебное занятие построено в соответствии с методическими требованиями. Преподаватель использует на занятии технологию проблемного обучения. Формулируя проблемную ситуацию, преподаватель использует приёмы активизации учебной деятельности, которые позволяют обучающимся  самим  сформулировать задачи учебного занятия. Занятие проводилось в форме изучения нового материала. Преподаватель использует различные формы и методы обучения: проблемно-поисковый, словесно-наглядный, использует ИКТ; использует приёмы самостоятельной работы. При закреплении изученного материала используются взаимопроверка и самопроверка полученных знаний самими обучающимися. Преподаватель использует дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень  подготовки  обучающихся (часть обучающихся выполняют задание совместно с преподавателем, часть - самостоятельно   по вариантам,  которые составлены   по  нескольким уровням сложности).

В течение всего учебного занятия осуществляется личностно-ориентированный подход к обучению, который основан на учете особенностей обучающихся, их уровне подготовки. Вовремя корректируя  неверные действия обучающихся, подсказывая верные пути выполнения заданий, преподаватель создаёт ситуации успеха, сотрудничества,  поддерживая положительные эмоции на протяжении всего учебного занятия.

23.02.2022- преподаватель русского языка и литературы  Бекова Л.С. провела открытый урок на тему Анна Ахматова. Поэма «Реквием» На уроке прослеживается, что учебный процесс по освоению темы проектируется от цели до результата, и это важный позитивный момент.

Преподаватель уверенно и грамотно использует эффективные методы работы с информацией; на уроке была успешно организована поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность учащихся; обеспечивались условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Преподаватель умеет отбирать учебный материал с точки зрения наличия в нем элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; элементов развивающего характера; вариативности.

23.02.2022 – Сагадиева А.Т. преподаватель казахского языка провела открытый урок на тему «С.Сейфуллин «Көкшетау поэмасы». Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с преподавателем и самостоятельно. Учащиеся показали, что умеют работать с учебником, умеют работать у доски. Они были активны в течение всего урока. Они показали умение продуктивно работать, умение наблюдать, делать выводы по увиденному, умение анализировать и обобщать свои знания. Также дети показали наличие навыков самоконтроля. Валеологический подход учителем соблюдается. Психологический климат на уроке позитивный.

25.02.2022 – преподаватель химии Каримбаева А.Ж. провела открытый урок на тему «Аминқышқылдарының құрамы мен қасиеттері».  По своему содержанию и форме подачи материала отвечает современным требованиям. Организация начала урока способствовала позитивному настрою учащихся, поставлена цель урока. Подготовка к основному этапу заинтересовала учащихся. Непосредственно основной этап прошел динамично, живо; ответы учащихся  были содержательными; выводы преподавателя – емкими и плавно переходящими от одного вывода к следующему.

Логично было выстроены и повторение и закрепление пройденного на уроке: серия тестовых заданий, в результате которых были найдены ответы на вопросы.

Важно, что в ходе всей работы преподаватель давал оценку каждому учащемуся  на каждом этапе урока. Время, отведённое на каждый этап, скорректировано, верно.

Использовались групповая, фронтальная и индивидуальная формы работы и такой приём работы, как постановка проблемных вопросов и поиск ответов на них.

Формы и приёмы работы соответствовали выбранным методам, соответствующим изучаемому материалу и способам организации деятельности учеников. Задачи и цели урока достигнуты.

Содержание учебного материала отличалось научностью и практической направленностью. Урок соответствует базовым требованиям.  Реализация основной дидактической цели достигнута.

25.02.2022  - преподавателями английского языка Ускембаевой А.Т., Нуртазаевой А.А. был проведен творческий отчет по работе кружка английского языка на тему «Shakespeare and his century». Целью данного мероприятия явилось расширение кругозора и повышение интереса учащихся к иностранному языку и страноведению. Работы учащихся, как и презентация, открывают возможности преподавателю и учащимся во внеклассной работе по английскому языку, так как выходят за рамки программного материала, помогая более углублённого закрепить свои знания по теме « В. Шекспир». Это позволяет более глубоко проникнуть в творчество великого английского драматурга, автора ярких комедий, трагедий, лирико-философских сонетов. При работе по подготовке мероприятия отбирались только те произведения, которые соответствуют возрастному потенциалу учащихся и вызывают у них большой интерес.